15.03.2001
BBDO: акция Miller Jet Tour.
12 марта в Москве и Санкт-Петербурге началась уникальная акция Miller Jet Tour. Впервые такое серьезное мероприятие проводится одновременно в он-лайне и традиционных СМИ.
Miller Jet Tour – совершенно особое событие. Ни один из пивных, да и не только пивных брендов, не делал ничего подобного. Победители конкурса Miller Jet Tour смогут почувствовать себя настоящими звездами. К их услугам будет предоставлен персональный самолет, шикарные отели и лимузины; они смогут увидеть Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Чикаго, побывать на концертах в закрытых ночных клубах, пообщаться со знаменитостями.
Наталия Фомичева, бренд-менеджер Miller Genuine Draft: «В России акция Miller Jet Tour проводится впервые. Учитывая ее масштаб, в качестве одного из видов поддержки рекламной кампании мы решили создать специальный сайт акции в Интернете. Очевидно, что ни один из видов традиционной рекламы не может дать нам тех преимуществ, которые дает сайт: он работает 24 часа в сутки, там всегда можно получить необходимую информацию, узнать, как проходил Miller Jet Tour в 2000 году, и все это за несколько минут. Это первый случай подобного продвижения популярной марки пива в Рунете – сайт связывает Москву и Санкт-Петербург с глобальной акцией Miller Jet Tour».
В основе дизайна сайта www.millertime.ru – общий стиль рекламной кампании Miller, воссоздающей атмосферу ночной жизни современной Америки.
Реализация таких проектов в Интернете означает глобальное изменение отношения серьезных компаний к Сети вообще, и к Рунету в частности. Сайт создан интерактивным агентством Proximity Russia, входящим в рекламную группу BBDO.

Источник: Все о рекламе в России