15.03.2001
С 18 по 23 июня 2001 года Международный фестиваль рекламы «CANNES LIONS» будет проводиться в 48-й раз. Фестиваль является уникальной возможностью для профессионалов мировой рекламы представить свои лучшие и наиболее оригинальные работы.
Международный рекламный Фестиваль «Каннские Львы» – это крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный конкурс. Ежегодно Фестиваль собирает около 9.000 делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, а также обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16.000 рекламных работ со всего мира, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы – Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле -/кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиа решений.
Программа фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Poster, Cyber Lions, Media Lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.

Источник: Все о рекламе в России