16.03.2001
В hi-tech-индустрии женщинам сделать карьеру не проще, чем в традиционных компаниях.
Женщинам, пытающимся сделать карьеру в крупных телекоммуникационных или интернет-компаниях, добиться успеха ничуть не легче, чем в традиционной индустрии. В советах директоров корпораций их всего лишь 9%, а среди топ-менеджеров – 13%, согласно результатам исследования Центра государственной политики при университете Пенсильвании (Annenberg Public Policy Center, University of Pennsylvania).
В семи крупнейших медиа- и развлекательных корпорациях из 130 руководящих позиций лишь 13 занимают женщины. У руля интернет-гиганта AOL Time Warner их нет вообще, а среди руководства News Corp. и USA Networks имеется по одной представительнице прекрасного пола. В советах директоров ситуация аналогична: 13 женщин на 113 мест (соответственно, одна в совете AOL Time Warner, две в USA Networks и ни одной в News Corp.). То же самое происходит в телекоммуникационных и кабельных компаниях: 28 управляющих-женщин из 291 позиции и 23 члена советов директоров из 214 возможных. Компания SBC Communications установила рекорд: 6 женщин-топ-менеджеров из 19 и 6 членов совета директоров из 21. В корпорации AT&T это соотношение хуже: 2 из 20 и 1 из 14. Сектор новой экономики немного дальше продвинулся на пути к равноправию: женщины составляют 16% (43 из 272) менеджеров в таких компаниях, как онлайн-брокер AmeriTrade Holding, аукцион eBay и портал Yahoo. Но в советах директоров их значительно меньше: в 17 корпорациях их набралось всего лишь 6 их 147. Исследователи не дают объяснения такому положению дел, а только призывают компании активнее привлекать женщин к управлению.

Источник: Журнал "Компьютерра"