19.03.2001
Pro-Vision Communications поможет ИКЕА отпраздновать годовщину со дня открытия.
Агентство Pro-Vision Communications станет организатором мероприятий по поводу празднования годовщины со дня открытия первого магазина ИКЕА в России. Данный заказ агентство выиграло в тендере, проводившемся компанией ИКЕА в январе.
22 марта компания ИКЕА, мировой лидер в производстве и продажах мебели и предметов для дома, празднует год со дня открытия первого магазина в России. Агентство Pro-Vision Communications в честь дня рождения российской ИКЕА организовывает праздничную программу для гостей и покупателей.
Празднование Дня Рождения ИКЕА начнется в 7 утра с акции «Люди в пижамах». Каждый, кто с 7 до 10 утра придет в магазин в пижаме, получит бесплатный завтрак и, если повезет, сможет выиграть один из 9 крупных призов – мебель от ИКЕА. Акция «Именинники» продлится в течение всего дня – с 7.00 до 23.00 – каждый, у кого день рождения приходится на 22 марта получит праздничный торт от ИКЕА. Весь день в интерьерах магазина для покупателей будут проходить представления мимов, раздаваться угощения от ИКЕА и ее друзей, ожидать другие приятные сюрпризы. Завершит день грандиозный праздничный фейерверк.
Кроме того, агентство Pro-Vision Communications подготовит и проведет праздничный пресс-ланч для журналистов из ведущих изданий.
Мероприятие состоится 20 марта, накануне празднования дня рождения ИКЕА в России.

Источник: Все о рекламе в России