19.03.2001
Компания Beiersdorf продолжила традицию проведения круглых столов с журналистами.
Выводя на российский рынок новые средства по уходу за телом и для защиты от солнца марки Nivea, компания организовала такую встречу, чтобы выяснить, как на эти продукты отреагируют журналисты и потребители. В ней приняли участие врач-косметолог, кандидат медицинских наук Маргарита Васильева, врач-косметолог Людмила Чеснокова, менеджеры группы продуктов Beiersdorf Ольга Выморкова и Маргарита Молодых, журналисты женских и специализированных изданий.
В этом году под маркой Nivea выходит целый ряд средств по уходу за телом – гели для душа, пены для ванны, дезодоранты во всех возможных формах от спрея до крема, бальзам, молочко и лосьон для тела, солнцезащитные средства, крем для автозагара. Компании предстоит большая просветительская работа, чтобы убедить потребителей в необходимости ежедневно ухаживать за кожей тела и защищать кожу от солнца. Обращаясь за помощью к журналистам, менеджеры Beiersdorf не просто представили новые продукты, но и рассказали о тенденциях рынка. Например, что на рынке дезодорантов будущее за антиперспирантами без запаха, а ароматизированные спреи и дезодоранты сохранятся как альтернатива легкой туалетной воде.
Людмила Чеснокова напомнила журналистам особенности строения и функции кожи и основные причины ее старения, а также рассказала о принципах действия некоторых ингредиентов моющих средств и кремов для тела. Особое внимание она обратила на разрушающее действие мыла на кожу. Имея щелочную реакцию, оно разрушает верхние слои эпидермиса. Поэтому важно использовать для мытья мягкие очищающие субстанции, содержащие масла и увлажнители, которые не разрушают гидролипидную мантию.
О необходимости массового использования солнцезащитных средств говорила Маргарита Васильева. Она привела статистику Медицинской академии США, которая показывает резкий рост числа заболеваний раком кожи (1 человек из 75 в 2000 году в США). В Этом году ассортимент линии Nivea Sun на российском рынке расширяется до 13 наименований. В нем будет солнцезащитные средства с фактором SPF от 2 до 30, а также крем для лица после загара, спреи для и после загара, масло для загара, лосьон для очень чувствительной кожи и автозагар.
Следующий круглый стол представители Beiersdorf планируют провести в конце лета. Он будет посвящен теме ухода за кожей в осенне-зимний период.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"