21.03.2001
РА «Terralife Communications» внедряет новую рекламную технологию «Даобрэнд».
Методика «Даобрэнд», разработанная специалистами «Terralife Communications», позволяет брэнду клиента, в конечном счете, получить требуемую долю рынка. Приоритетной задачей агентства становится анализ и построение наиболее благоприятной для продвижения товара ситуации на рынке. Следуя технологии «Даобрэнд», рекламодатель получает двойную выгоду: экономит рекламный бюджет (в среднем на 30-40%), а также получает гарантированный результат кампании, выраженный в положительной динамике продаж.
По словам генерального директора Корпорации «Тerralife» Ольги Курбатовой, клиенты все чаще рассматривают в качестве критерия эффективности рекламы экономические показатели (увеличение оборота, прибыли, доли рынка), а не промежуточные (накопленные GRP/TRP, известность марки, лояльность и т.д.).
«Terralife Communications» располагает достаточными ресурсами для решения конечных маркетинговых задач клиента. В частности, применяет собственную методику, позволяющую получать расчеты необходимого и достаточного уровня рекламных вложений, оценку ожидаемого роста оборота и прибыли, расчет влияния рекламных и не рекламных факторов на динамику продаж.

Источник: Все о рекламе в России