20 апреля 2001 года в гостинице «Ренессанс» под эгидой Рекламного Совета России и Российской ассоциации стимулирования сбыта пройдет Вторая конференции по вопросам стимулирования сбыта. На конференции будут рассмотрены вопросы: - Место индустрии Sales Promotion в России, тенденции развития; - Sales Promotion в российском законодательстве - Особенности развития российского рынка Sales Promotion в регионах. Агентство «AGN-group». - Использование «call-центров» в промоушн-кампаниях. Агентство «Иванов&Иванов». В рамках семинаров будут обсуждаться следующие темы: - Основы Sales Promotion. Компания «RI-VITA Research and Consulting » и агентство «Twiga Promotion»; - Эффективность мерчандайзинга и trade promotion кампаний. Агентство «IMS»; - Подбор и тренинг промо-персонала. Агентство «Coral Promotion»; - Стимулирование сбыта в фармацевтике. Агентство «Medical Data Management»; - «Promotion on-line»: российский и зарубежный опыт. Агентство «Promo.ru» и компания «Яндекс»; - Особенности проведения малобюджетных промо-акций. Агентство «Avenue Promotion». С докладами выступят профессионалы в области стимулирования сбыта, менеджеры по маркетингу компаний-производителей, специалисты в области маркетинговых исследований и законодательного регулирования. В завершении конференции состоится церемония награждения лауреатов Национальной премии проектов в области стимулирования сбыта за 2000 год «Серебряный Меркурий». Источник: Все о рекламе в России |