21.03.2001
Вторая конференция по вопросам стимулирования сбыта.
20 апреля 2001 года в гостинице «Ренессанс» под эгидой Рекламного Совета России и Российской ассоциации стимулирования сбыта пройдет Вторая конференции по вопросам стимулирования сбыта.
На конференции будут рассмотрены вопросы:
- Место индустрии Sales Promotion в России, тенденции развития;
- Sales Promotion в российском законодательстве
- Особенности развития российского рынка Sales Promotion в регионах. Агентство «AGN-group».
- Использование «call-центров» в промоушн-кампаниях. Агентство «Иванов&Иванов».
В рамках семинаров будут обсуждаться следующие темы:
- Основы Sales Promotion. Компания «RI-VITA Research and Consulting » и агентство «Twiga Promotion»;
- Эффективность мерчандайзинга и trade promotion кампаний. Агентство «IMS»;
- Подбор и тренинг промо-персонала. Агентство «Coral Promotion»;
- Стимулирование сбыта в фармацевтике. Агентство «Medical Data Management»;
- «Promotion on-line»: российский и зарубежный опыт. Агентство «Promo.ru» и компания «Яндекс»;
- Особенности проведения малобюджетных промо-акций. Агентство «Avenue Promotion».
С докладами выступят профессионалы в области стимулирования сбыта, менеджеры по маркетингу компаний-производителей, специалисты в области маркетинговых исследований и законодательного регулирования. В завершении конференции состоится церемония награждения лауреатов Национальной премии проектов в области стимулирования сбыта за 2000 год «Серебряный Меркурий».

Источник: Все о рекламе в России