30.03.2001
Шотландская компания, создавшая Ананову, представила ещё одну виртуальную поп-звезду.
Появление виртуальных поп-звёзд становится всё более привычным событием. Через пару месяцев к Ананове, Ларе Крофт и другим киберзнаменитостям прибавится ещё одна - скоро свой первый сингл издаст новоявленная певица со странным именем TMmy (произносить это слово следует как Тимми).
Своим появлением Тимми обязана шотландской компании Digital Animation Group, расположенной в городке Беллсхилл, неподалёку от Глазго. Эту компанию можно смело считать одним из самых больших авторитетов в деле изготовления виртуальных звёзд - именно она создала одну из самых известных кибердевушек - ведущую новостей Ананову.
Хотя Тимми с ног до головы - порождение художников Digital Animation Group, для неё, по уже сложившейся традиции, была подготовлена вымышленная биография. Если ей верить, девушке сейчас двадцать один год, она недавно закончила колледж, в котором изучала журналистику. Её главная мечта - попасть на первые строчки хит-парадов и выступить на фестивале в Гластобери.
По словам главы Digital Animation Group Майка Хэмбли, Тимми, возможно, появится не только на экранах компьютеров или телевизоров, как её предшественницы, но и в виде трёхмерной голографической проекции. Её первая песня, называющаяся "You Make My Day", будет представлена публике в мае. Одновременно выйдет диск, видеоклип, а в Интернете начнётся распространение песни в формате MP3.
Сейчас Digital Animation Group ищет желающих воспользоваться услугами Тимми в рекламных целях (насколько известно, один из потенциальных претендентов - компания Coca Cola).

Источник: Журнал "Компьютерра"