02.04.2001
Подведены итоги контроля за рекламной деятельностью на территории Ярославской области.
По данным Ярославского территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) основными видами выявленных нарушений рекламной деятельности на территории области являются нарушения общих требований к рекламе. Они составляют 84% от общего количества нарушений. Нарушения требований к рекламе отдельных видов товаров составляют 5% и недостоверная реклама – 7%.
В 2000 году Ярославским территориальным управлением МАЛ установлено 194 факта нарушения рекламного законодательства, что в 3,6 раза больше, чем за 1999 год. Из них в добровольном порядке устранено 139, возбуждено 32 дела, выдано и исполнено 25 предписаний и 9 постановлений о наложении штрафов.

Источник: Все о рекламе в России