02.04.2001
В отеле Westin в Санта-Кларе (штат Калифорния) гостей на рецепции встречает "виртуальный" портье.

Сотрудница отеля Анна Морис живет в 130 км от него и общается с постояльцами с помощью установленной на рецепции системы видеоконференции. Каждый день в 7 утра она появляется экране размером 1.20 м на 90 см, установленном в лобби отеля, желает гостям доброго утра, объясняет, как проехать в аэропорт или бронирует билет в театр. Одна из стен в домашнем кабинете Анны полностью идентична стене лобби отеля, на которой установлен экран. Таким образом создается "эффект присутствия" девушки перед клиентом. Некоторые постояльцы зовут ее "виртуальной Анной". По словам управляющего отелем, многим гостям нравится, что отель использует ультрасовременные технологии.

Источник: журнал "Туринфо"