04.04.2001
Открылась выставка «Дизайн и реклама-2001».
Уже в седьмой раз компания «Экспо-парк» проводит это мероприятие. Основным показателем этой выставки стало огромное количество участников и резкий уклон в сторону даже не дизайна и рекламы, а в сторону производства и расходных материалов. Как точно заметил на открытии Сергей Серов, легендарный устроитель фестиваля «Золотая пчела», «все больший упор делается на рекламу, даже в логотипе выставки буква «Д» меньше, чем буква «Р». ...Рекламе нужен дизайн, который мог бы угождать какому бы то ни было вульгарному вкусу заказчика». Однако, представители рекламной индустрии, открывавшие выставку, отметили, что рекламе следует брать пример с российского дизайна, который, в отличие от нее, получил известность в мире.
Во всем остальном выставка отличается широким размахом, качеством представляемой продукции, и профессионализмом компаний-участников.
Кроме того, в рамках выставки пройдет 41 различное мероприятие: презентации, семинары, конференция «Налогообложение в рекламе», AICP-шоу «Исскуство и технология американской рекламы» и много другого.
Выставка пройдет с 3 по 7 апреля в Центральном доме художника на Крымском валу с 10 до 19 часов.

Источник: Все о рекламе в России