04.04.2001
141 Worldwide к 1 апреля подарило миру генную коммерцию.
Подразделение новых технологий всемирной сетевой маркетинговой компании 141 Worldwide распространило заявление, что инженерами компании разработан имплантируемый в человека микрочип, позволяющий компаниям более целенаправленно отвечать запросам своих потребителей. Как предрекают разработчики, система – это своего рода «атомная бомба» для прочих маркетинговых технологий.
Система, которая собирает Индивидуальную Покупательскую Информацию (ИПИ) впервые будет применена на практике в сочетании с системой специальных кассовых аппаратов на следующей неделе в Лондоне. Практически одновременно с этим, устройство вступит в эксплуатацию в десяти городах мира, среди которых Нью-Йорк, Франкфурт, Барселона, Париж. На втором этапе проекта, в июле 2001 года система будет внедряться еще в двадцати городах мира, в числе которых и Москва.
10-мм микрочип, в котором хранится биометрическая подпись владельца имплантируется в покупателя и будет автоматически регистрироваться сенсором специального кассового аппарата при каждой покупке. Повторные покупки будут давать информацию о предпочтениях конкретного человека, помимо этого информация будет суммироваться и давать картину того, какие торговые марки предпочитают потребители. Тем самым специалисты по маркетингу в различных кампаниях более эффективно смогут рассчитывать целевую аудиторию и, соответственно, строить маркетинговую политику. Тем самым применяемые сейчас «мало технологичные» схемы будут уже никому не нужны.
Информация, которую будет собирать новейшая система, разработанная инженерами 141 Worldwide, будет скапливаться в информационном банке компании. Владельцы торговых марок смогут воспользоваться информацией, а также смогут получать консультации специалистов 141 Worldwide по выстраиванию маркетинговых коммуникаций.
«Возможность автоматически отмечать покупателя при каждой покупке конкретной торговой марки, станет революцией в отношениях с потребителем. К примеру, для того чтобы очертить предпочтения каждого конкретного человека, теперь можно будет это сделать без дорогостоящего исследования. Любая компания, которая серьезно относится к своей маркетинговой политике, должна принять во внимание и поучаствовать в схеме,» – объясняет Колин Хёрн, генеральный директор 141 Worldwide .
Добровольцам под кожу левой руки (для левшей – правой) под местной анестезией будет имплантироваться 10-мм капсула. Вся процедура занимает 10 минут.
По мере развития технологии, имплантанты будут программироваться на излучение Уникальных Идентификационных Сигналов (УИС) с тем, чтобы работники магазина знали о приходе, к примеру, постоянного много тратящего покупателя.
Так называемые «Золотые покупатели» в будущем смогут рассчитывать на специальное обслуживание, как например, персональный консультант-продавец, бесплатная доставка и специальные места на парковке.
Добровольцев, которые согласились на участие в программе по имплантированию, попросили предоставить экземпляры волос или ногтей с тем, чтобы информация об их ДНК была внесена в базу данных, таким образом увеличиваются возможности системы ИПИ.
«При помощи современных научных методов можно вычленить ген, который, к примеру, отвечает за отношение человека к шоколаду. Располагая подобной информацией, кампания-владелец торговой марки сможет использовать своего рода генную коммерцию, рассчитывая маркетинговый бюджет более точно и направлено,» – заявляет Колин Хёрн.
Схема с информацией о ДНК может быть также использована медицинскими организациями для поиска доноров.
По мере развития технологии имплантантов и генной коммерции формы рекламы и маркетинга сильно изменятся. Со временем одним нажатием клавиши на клавиатуре компьютера можно будет проводить серьезные, квалифицированные исследования рынка. А результатом этого станет миллиардная экономия, а для потребителей это выразится в уменьшении цен на товары.
Стоп! Все, что Вы прочитали выше, первоапрельский розыгрыш! Компания 141 Worldwide проводит сегодня необычную рекламную акцию. Эта «утка» об имплантации микрочипов в людей оказалась сегодня в редакциях сотен изданий и информационных агентств в 50 странах, где присутствует компания 141.
Колин Хёрн, генеральный директор 141 Worldwide, поясняет: «Единственный раз в жизни дата 01.04.01 обозначает еще и название нашей компании, поэтому мы и решили сделать этот день нашим. Отмечая это событие, мы решили всему миру рассказать о своем глобальном присутствии, а так же о том, что мы думаем о будущем. Такие микрочипы пока не изобретены, но в какой-то момент я даже сам в это поверил в их существование!»
141 Worldwide объединяет 75 маркетинговых агентств в 50 странах мира. Сеть принадлежит Cordiant Communications Group, одному из десяти самых крупных маркетинговых холдингов в мире. 141 Worldwide – это сеть маркетинговых агентств, которые занимаются промоушном, директ маркетингом, организацией специальных событий, торговым маркетингом, размещением рекламных материалов и т.д. Сетевые международные клиенты 141 Worldwide: British American Tobacco, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Dupont, Hewlett Packard, Heineken, Nokia, Procter & Gamble, Pfizer и др.

Источник: Все о рекламе в России