04.04.2001
«КП» проводит пресс-конференцию по результатам опроса «Trusted brands».
5 апреля в 17.00 в Голубом зале редакции газеты «Комсомольская Правда» по адресу: ул. Правды, 24, 6-й этаж состоится пресс-конференция по результатам опроса «Торговые марки, вызывающие у нас наибольшее доверие» («Trusted Brands»), который недавно проводила компания Reader's Digest среди 5,4 миллиона своих подписчиков в 18 европейских странах по 18 категориям товаров и услуг.
Результаты исследования предоставляют информацию о том, что думают потребители о Вашей компании или о торговой марке, о Ваших конкурентах.
Информация может быть использована для улучшения рекламного лозунга (communication message), для более полного понимания того, что думают потребители о продукте или об услугах, каковы их ожидания, требования, предпочтения.
Также предоставляется возможность сравнить данные о компаниях-конкурентах и об одной компании, присутствующей в разных странах, проанализировать совпадения и различия.
Исследование также описывает, кем считают себя по характеру приверженцы той или иной марки, а также в какие гражданские/правовые институты/ средства информации они верят?
На пресс-конференции будет предоставлена развернутая информация по результатам данного исследования по России.

Источник: Все о рекламе в России