04.04.2001
Рейтинг самых дорогих брэндов мира по результатам 2000 г.
Компания INTERBRAND совместно с CITIBANK обнародовали рейтинг самых дорогих брендов мира по результатам прошлого года. В него вошли бренды компаний, известных во всем мире, стоимость которых превышает $1 млрд. Определение стоимости брендов основано на прогнозировании экономических выгод от них с учетом риска, присущего данной отрасли и конкретной компании. Впрочем, при составлении рейтингов был принят ряд ограничений. Так, в рейтинг включались только общеизвестные компании, то есть прибыль от использования бренда должна быть получена на всех известных мировых рынках. Не включались бренды некоммерческих организаций. Не рассчитывалась стоимость тех брендов, для которых финансовую информацию невозможно выделить из финансовых потоков. Информация была получена из открытых источников.
В соответствии с данным рейтингом, первая десятка брендов по их стоимостной оценке выглядит следующим образом
1.COCA-COLA $72,53 млрд. (в 1999 году – $83,84 млрд.)
2.MICROSOFT-WINDOWS $70,19 млрд. ($56,65)
3.IBM $53,18 млрд. ($43,78 млрд.)
4.INTEL $39,05 млрд. ($30,02 млрд.)
5.NOKIA $38,53 млрд. ($20,69 млрд.)
6.GENERAL ELECTRIC $38,13 млрд. ($33,5 млрд.)
7.FORD $36,37 млрд. ($33,2 млрд.)
8.DISNEY $33,55 млрд. ($32,27 млрд.)
9.MCDONALDS $27,86 млрд. ($26,23 млрд.)
10.AT&T $25,55 млрд. ($24,18 млрд.)

Источник: Все о рекламе в России