АРТ «Информэкспресс» продолжает развиваться в сторону «обучающей» организации. После того, как были начаты работы по организации при АРТ «Информэкспресс» консультационной программы для строителей и риэлторов, руководство приняло решение разработать также обучающую программу для производителей и продавцов кухонной мебельной продукции. На основе масштабного исследования рынка кухонной мебели были разработаны практические рекомендации по оптимальному позиционированию оператора рынка, выбору рекламной и маркетинговой стратегии. Материалы отчета представлены тремя разделами: 1.Маркетинговый анализ данных мониторинга рекламы; 2.Анализ и исследования рынка; 3.Ключевые факторы позиционирования. Полный пакет материалов отчета был подготовлен к 30 марта и представлен в электронной форме (CD-диск). По словам президента АРТ «Информэкспресс» Мартынова Валерия Николаевича, разработка подобных программ способствует налаживанию эффективной коммуникации между рекламными агентствами и организациями-производителями, что позволяет построить работу последних должным образом. Источник: Все о рекламе в России |