05.04.2001
PRSG:насыщенная европейская программа «ТНК Racing team».
Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group) обеспечила информационную и PR-поддержку участия автомобильной гоночной команды «ТНК Racing team» в первом этапе Чемпионата Мира FIA (Международная автомобильная федерация) по автогонкам в классе «Grand Touring».
31 марта – 1 апреля 2001 года в первом этапе Чемпионата на трассе Monza (Италия) приняли участие Алексей Васильев и Николай Фоменко – пилоты некоммерческой команды Тюменской Нефтяной Компании «ТНК Racing team», чемпионы России 2000 года по кольцевым автогонкам. Команда «ТНК Racing team» выступит во всех 10 этапах Чемпионата FIA GT в серии «N-GT» на автомобиле «Porsche 996».
Информация об участии команды в прошедшем этапе Чемпионата в виде пресс-релизов, сведений о пилотах и других членах команды и комментариев ключевых фигур к наиболее значимым событиям Чемпионата оперативно предоставлялась в российские СМИ. Для журналистов из зарубежных изданий, аккредитованных на соревнованиях, менеджеры PRSG подготовили информационную папку на английском языке.
При подготовке к Чемпионату Мира компания PRSG вела работу по нескольким направлениям. Прежде всего, это разработка спонсорского пакета и привлечение информационной и технической спонсорской поддержки для команды. Спонсорское участие в проекте ведущих средств массовой информации значительно расширяет и повышает качественный уровень освещения европейской программы команды в российских СМИ. Подбор технических спонсоров позволил решить проблемы транспорта, размещения в гостиницах, обеспечил мобильную связь с Россией.
Для более широкого охвата аудитории компания PRSG создала для своего клиента Web сайт (www.tnkracing.com) – визитную карточку команды. Сайт был разработан с учетом последних мировых тенденций представления европейских автомобильных команд в сети Интернет. Кроме того, специалисты PRSG разработали программу представления «ТНК Racing team» в Европе. В рамках этой программы предусмотрены творческие вечера Николая Фоменко для европейской русскоязычной публики, выпуск презентационного CD-Rom на четырех европейских языках для ведущих западных СМИ, организация поездки российских журналистов на один из этапов Чемпионата Мира, а также совместное предложение с одной из ведущих туристических компаний – специализированный тур для болельщиков «ТНК Racing team» на этапы Чемпионата.

Источник: Все о рекламе в России