09.04.2001
"Вымпелком" объявил о вводе новых услуг гарантии на телефоны абонентов "Би Лайн".
АО "ВымпелКом", один из ведущих операторов сотовой связи России, оказывающий услуги под маркой "Би Лайн" объявил о вводе бесплатного Корпоративного сервисного обслуживания на телефоны абонентов компании сроком на три года и более. Новые условия вводятся с целью улучшить качество абонентского обслуживания для клиентов "Би Лайн", отмечается в распространенном пресс-релизе компании.
С 6 апреля 2001 года для всех абонентов, подключающихся по корпоративным тарифным планам "Би Лайн" и тарифным планам с прямым московским номером, предоставляется бесплатное трехлетнее сервисное обслуживание, включающее 1 год гарантии и 2 года дополнительного обслуживания. Для абонентов, подключающихся по тарифному плану "Супер-GSM" предоставляется бесплатное сервисное обслуживание в течение всего периода действия абонентского договора по данному тарифному плану. Новые условия распространяются на телефоны фирм Ericsson, Motorola, Nokia и Philips, продаваемые в офисах "Би Лайн" и "Мобайл-Центр". Не забыты и "старые" абоненты, пользующиеся соответствующими тарифными планами, - новшество распространяется на тех, кто захочет приобрести новый телефон.
При приобретении телефона и оформлении контракта абоненту будет выдаваться гарантийный талон и соглашение о Корпоративном сервисном обслуживании. Срок обслуживания сохраняется (или даже увеличивается) при смене клиентом номера телефона без изменения тарифного плана или при переходе на другой план, на который распространяется Корпоративное сервисное обслуживание.

Источник: ИА Финмаркет