10.04.2001
Рекламой General Motors в России будет заниматься агентство B&P.
Это решение было принято по итогам тендера, который проводился компанией General Motors в марте.
В 2001 году агентство займется креативной разработкой и стратегическим планированием рекламных компаний таких брэндов GM как SAAB, Opel и Chevrolet. В то же время медийное обслуживание будет осуществляться агентством Media Vest.
Агентство B&P в России является новой структурной единицей, входящей в ЗАО «DMB&B».
ЗАО «DMB&B» существует на российском рекламном рынке с 1990 года (до 1993 года – СП «DMB&B»). Сейчас в него входят рекламное агентство D'Arcy и медиа-агентство Media Vest. В то время, как материнская компания меняла свои названия с DMB&B на D'Arcy, MacManus, B|Com3, юридическое лицо, представляющее глобальный рекламный холдинг в России, осталось не изменилось. По словам генерального директора ЗАО «DMB&B» Сергея Коптева, «это название имеет самостоятельную ценность». «Оно всегда приносило нам удачу, а удача – это немаловажный фактор в этом бизнесе», – отметил Сергей Коптев.

Источник: Все о рекламе в России