10.04.2001
Студия Avesta Design разработала флэш-сайт для внедорожников Ford.
Студия Avesta Design, интернет-подразделение Avesta Multimedia prod, и Internet-подразделение ITech московского представительства Young and Rubicam Europe, завершили создание официального веб-сайта, посвященного полноприводным автомобилям «Форд». Адрес в сети – http://suv.ford.ru.
Непосредственным заказчиком проекта являлось московское представительство «Форд Мотор Компани».
«Мы пришли к выводу, что отличной и эффективной поддержкой практически любой широкомасштабной офф-лайновой рекламной кампании, может стать промо-сайт, посвященный рекламируемым брэндам. Да, существует сайт Форд.ру, но сегодня, опираясь на продвижение самой марки, актуальным является продвижение продуктов, в данном случае внедорожников. – считает Алексей Данилкин, директор по информационным технологиям Young & Rubicam Europe, – кроме того, поддержка маркетинговых мероприятий в Интернет – признак современного подхода к созданию положительного образа фирмы в глазах прогрессивной аудитории – пользователей сети. Сейчас речь идет уже не просто о создании корпоративных электронных представительств рекламодателя. Это уже не первый проект, выполненный нами в сотрудничестве с Avesta Design. Студия, на наш взгляд, в отличии от многих других Web – разработчиков, отлично понимает специфику производства рекламной продукции. Кроме этого, она прекрасно владеет технологией Macromedia FLASH – наиболее подходящим инструментом для создания имиджевой сетевой продукции«.
Сайт учрежден и поддерживается «Форд Мотор Компани». В его разделах – технические описания, рекламные печатные материалы, уникальные фотографии, интересные видеоматериалы и ежемесячные календари. Главные герои всех материалов – внедорожники «Форд».

Источник: Все о рекламе в России