12.04.2001
Презентация I Всероссийского фестиваля городской рекламы.
7 апреля в Центральном доме художника состоялась презентация Первого всероссийского фестиваля городской рекламы.
В презентации приняли участие: президент фестиваля Виталий Расницын, директор фестиваля Елизавета Тотунова, председатель жюри президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Владимир Евстафьев; члены жюри: академик рекламы, исполнительный директор группы «ИМА» Вячеслав Черняховский, главный редактор журнала «Рекламные технологии» Иосиф Гольман, директор по спецпроектам РГ «Витрина А» Георгий Агаджанян, а также представители дирекции региональных туров фестиваля.
«Привлечение внимания к роли именно городской рекламы как одной из основных составляющих развития города», – так обозначил во вступительной речи главную цель фестиваля президент Виталий Расницын. Он также отметил, что данный фестиваль «не идет «в разрез» с Московским фестивалем рекламы, а имеет свои задачи: повышение качества рекламных услуг и престижа рекламы как перспективной отрасли на городском и региональном уровнях, формирование общего рекламного пространства России и формирование положительного имиджа рекламы среди городского населения».
Со своей стороны, Владимир Евстафьев заметил, что «возможно, победители Первого всероссийского фестиваля примут участие и в финале Московского международного фестиваля рекламы в 2001г.».
По словам Вячеслава Черняховского, современный рынок рекламы в России «находится на недостаточно высоком уровне творчества. Самые гениальные идеи рождаются не в мегаполисах, а именно в небольших городах, глубинке. И мы уверены – творческий потенциал региональных рекламистов будет содействовать развитию и расширению рекламного рынка России».
Фестиваль пройдет в два этапа: региональные туры (их предполагается провести семь – Приволжский, Сибирский, Центральный, Уральский, Северо-западный, Южный, Дальневосточный). Победители региональных туров получат возможность «сразиться» в финальном туре в Москве. Сама программа Фестиваля представляет собой цикл мероприятий, интересных как профессиональным участникам рынка массовых коммуникаций, так и рекламодателям, органам местного самоуправления, потребителям рекламы.
Первый тур Фестиваля пройдет с 1 по 3 июня 2001г. в г. Ульяновск.

Источник: Все о рекламе в России