12.04.2001
«Манифест» внедряет новые стандарты баннеров.

26 февраля Internet Advertising Bureau (www.iab.net) рекомендовало новые стандарты баннеров для использования в онлайн-рекламе. Через день, как уже сообщали различные онлайн СМИ, агентство интернет-рекламы «Манифест» начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет- гастронома Магаз.ру.
В рамках этой же кампании были опробованы новые форматы баннеров – так называемые «небоскребы» (skyscrapers), форматом 120х600. По словам Романа Кохановского, директора по работе с клиентами АИР «Манифест», «…сегодня можно с уверенностью утверждать, что этот формат оптимален для брендинговых кампаний, что подтверждает и опыт их использования на Западе. Статистика, собранная с помощью системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на таких баннерах, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе».
Как сообщает NUA.com, сегодня около 4% рекламных кампаний на Западе проводятся с применением новых стандартов баннеров. Первая в России баннерная сеть, поддерживающая новые стандарты баннеров, была открыта АИР «Манифест». Работа сети строится на технологии BannerBank®.

Источник: Все о рекламе в России