12.04.2001
Union LinX: награждение победителей общенациональной викторины от Gillette Mach3.
11 апреля агентство Union LinX организует награждение победителей второй общенациональной викторины от Gillette Mach3, проходившей с 1 декабря 2000 г. по 24 февраля 2001 г. и направленной на продвижение бритвенной системы Gillette Mach3 на российский рынок.
В 38 крупнейших городах страны стартовали самостоятельные рекламные кампании, имеющие в то же время единый сценарий. В течение почти 3-х месяцев акция проводилась в эфире местных радиостанций крупнейших городов России. Участвовать в викторине мог любой желающий, купивший бритвенную систему Mach3 в новой упаковке с кодовыми номерами. Финал викторины состоялся 24 февраля в общенациональном эфире «Русского радио». В течение часа проведения розыгрыша было зафиксировано 320 000 звонков. 5 автомобилей Ford Focus достались владельцам «счастливых» станков, дозвонившихся в студию и ответивших правильно на один из пяти вопросов викторины. Счастливыми обладателями главных призов стали: Вадим Покидов (Москва), Дмитрий Суслов (Нижний Новгород), Анна Пелягина (Самара), Валерий Данилов (Казань) и Елена Мазырко (Новосибирск).
Церемония награждения победителей пройдет в «Картинг-клубе» на Автозаводской. В рамках мероприятия также состоится Медиа Кубок по картингу среди представителей ведущих СМИ. Почетный гость мероприятия – народный артист России Дмитрий Певцов – откроет Медиа-кубок и первым продемонстрирует свое мастерство в укрощении карта. Именно он вручит победителям акции ключи от их новых автомобилей Ford Focus.

Источник: Все о рекламе в России