12.04.2001
Информационные и спонсорские проекты газеты «Метро» (С-Пб).
Газета «Метро» размещает свои анонсы на Радиостанции «Балтика».
Выпуск анонсов очередного номера издания позиционируется, как отдельная мини-программа. Анонсы выходят накануне около 20.00 (хронометражем -45 секунд) и около 7.30 утра хронометражем 25 секунд. Это возможность напомнить гигантской аудитории радио «Балтика» о том, что в среду с утра их ждет свежий выпуск «Метро» в метро.
29 марта в редакции газеты «Метро» прошла горячая линия с лидером рок-группы «Сплин» Александром Васильевым.
Горячая линия была организована совместно с «Русским радио Санкт-Петербург». Всего было сделано 3 включения, (хронометраж каждого – 3 минуты). В дальнейшем планируется приглашение звезд эстрады, кино и театра на прямое общение с читателями газеты «Метро».
Газета «Метро» является единственным петербургским СМИ – официальным спонсором фестиваля сатиры и юмора «Золотой Остап» (1-7 апреля, Санкт-Петербург). Газета предполагает проведение специальных имиджевых акций в рамках фестиваля, а также вручить специальный приз на церемонии награждения.
Газета «Метро» продолжает выступать информационным спонсором концертов поп, рок и классической музыки. В частности, газета поддерживает следующие мероприятия: BOMFUNK MC (30 марта), Эрик Клептон (8 апреля), REAMONN (14 апреля), Виртуозы Москвы (16 апреля), ЧАЙ Ф (20 апреля), Би-2-Сплин (28 апреля), Стинг (3 июня), Любовь Казарновская (3 июля).
Газета «Метро» выступает спонсоров лучших фильмов на канале ТВ-3.
Договоренность об этом достигнута с отделом маркетинга канала. Еженедельно выбирается фильм, который анонсирует газета. Канал анонсирует спонсорство газету, как спонсора фильма и размещает специальные спонсорские заставки внутри.
Газета «Метро» вместе с консульством Франции в Санкт-Петербурге и французским институтом проводит специальный конкурс, посвященный Дням Франкофонии в России «Я и Франция». Смысл: конкурса: нужно написать специальную историю, которая расскажет о связи конкретного человека с Францией или французской культурой. Предусмотрен ряд призов, предоставленных агентством EDUFRANCE и спонсорами. Вручение призов произойдет в консульстве Франции.

Источник: Все о рекламе в России