16.04.2001
Microsoft Network подрядилась избавить от спама пользователей американского провайдера Brightmail.
«Дочка» Microsoft — компания Microsoft Network (MSN) подписала соглашение с американским провайдером Brightmail на предмет ограждения его пользователей от назойливых рекламных рассылок по e-mail. Предоставляемый MSN сервис состоит в том, что рекламные рассылки отправляются на отдельный эккаунт, из которого могут выбираться пользователем по мере необходимости.
Подобный сервис нужен был Brightmail как воздух — по сообщению главы компании Гэри Хермансена (Gary Hermansen), в течение прошлого года рост потока рекламы, рассылаемой через e-mail, составил ни много ни мало — 411 процентов! Соглашение MSN и Brightmail затронет лишь американскую часть пользователей провайдера, так как MSN предоставляет свои услуги лишь жителям Соединенных Штатов. Кстати, на следующей неделе Microsoft анонсирует выпуск свежей версии почтового web-клиента MSN Explorer, который, наряду с прочими сервисами, будет включать проверку орфографии для клиентов Hotmail, а также возможность для пользователей получать доступ к письмам в оффлайне.

Источник: Журнал "Компьютерра"