17.04.2001
Конкурс на лучшую изобразительную идею представления сети спортивных супермаркетов «Спортмастер».
Сеть спортивных супермаркетов «Спортмастер», объявляет конкурс на лучшую изобразительную идею, отражающую стиль и дух наших магазинов. Идея должна быть не просто художественной ассоциацией со спортивными супермаркетами «Спортмастер», а оказывать сильное эмоциональное воздействие, должна быть яркой и запоминаемой. У зрителей должно возникать непреодолимое желание посетить спортивные супермаркеты «Спортмастер» и понять то, что «Спортмастер» – это магазины европейского качества с высоким стандартом обслуживания, предлагающие товары ведущих торговых марок мира. Наш конкурс – шанс заявить о себе для амбициозных и ищущих людей.
Краткое описание
«Спортмастер™» – это:
- сеть из 12 фирменных розничных магазинов в Москве (7), Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Киеве, Минске;
- самая большая сеть спортивных магазинов в России, спортивные супермаркеты европейского масштаба;
- самый широкий выбор лучших товаров ведущих торговых марок мира как эксклюзивных (Kettler, Columbia, Asics, Roces и др.), так и самых популярных (Adidas, Nike, Reebok, Fischer и др.).


Источник: Все о рекламе в России