17.04.2001
«Клуб рекламодателей СПб»: проблема восприятия рекламных агентств и рекламистов рекламодателями.
21 апреля 2001г. общественная организация «Клуб рекламодателей СПб» в рамках «Дней российской рекламы 2001» проводит круглый стол на тему «Личностно – эмоциональные аспекты восприятия рекламных агентств и рекламистов рекламодателями».
На круглом столе будут рассмотрены вопросы поведения рекламных агентств при общении с потенциальными клиентами, обучение сотрудников агентств и рекламистов для эффективной продажи рекламных услуг. Некорректный и навязчивый стиль работы рекламистов раздражает клиентов и не способствует успешному сотрудничеству.
Цель круглого стола – объяснить отношение рекламодателей к рекламистам, скорректировать стиль работы РА с клиентами, высказать пожелания и предупреждения. Особо тема круглого стола должна заинтересовать рекламистов, так как в процессе обсуждения станет понятно, каким должно быть рекламное агентство, с которым клиент хочет работать.
Ведущие круглого стола: Медведева Марина, руководитель отдела рекламы и PR «Северо-западного Сбербанка СПб», Киселев Василий, директор арт-имидж центра компании «НПО Катод».
Время проведения круглого стола: 21 апреля, 13.00. Место проведения: пансионат «Балтиец», конференцзал.

Источник: Все о рекламе в России