18.04.2001
PR-проекты газеты «Метро» (СПб).
30 апреля в Санкт-Петербурге отметит день рождения грандиозным концертом Филипп Киркоров.
Газета «Метро» выступает информационным спонсором данного события. Логотип «Метро» размещен на всех носителях наружной рекламы.
Параллельно, газета «Метро» вместе с Русским радио и каналом ТВ-3 Россия выступила организатором акции «С днем рождения Филипп». Суть акции – петербуржцы смогут лично поздравить Филиппа, если именно их самодельное поздравление будет признано лучшим. Эксклюзивный материал об этом выйдет в одном из майских выпусков «Метро».
Завершился конкурс «Я и Франция», проводимый французским институтом в Санкт-Петербурге генеральным консульством Франции и газетой «Метро».
На конкурс, условием которого было рассказать свою историю, которая так или иначе связана с пятой республикой, и принести ее на выставку «Обучение во Франции, было прислано достаточное количество писем. Подсчет и прочтение их продолжается, однако для специалистов французского института настоящим положительным шоком был тот факт, что большинство писем написано на французском языке. Это еще раз доказывает, что аудитория «Метро» – люди с хорошим образованием. Подведение итогов произойдет 20 апреля в генеральном консульстве Франции в Санкт-Петербурге. Победители получат призы из рук генерального консула Франции в Санкт-Петербурге господина Александра Кильчевского.
Газета «Метро» выступает генеральным информационным спонсором и оказывает креативную поддержку всемирному чемпионату по боям без правилд «Россия против всего мира» (27 апреля, ДС «Юбилейный).
Среди читателей организуется конкурс, призом победителю является комплект для занятий боевыми искусствами. Получит его тот, кто сумеет назвать наибольшее количество единоборств, существующих на свете.
Логотип газеты размещен на всех носителях наружной рекламы в роликах на канале ТНТ-Петербург и в зале чемпионата.
Газета «Метро выступает информационным спонсором гастролей театра на Таганке в Санкт-Петербурге.
Гастроли пройдут в помещении ДК им. Ленсовета с 26 по 28 апреля.
Будут показаны следующие постановки: «Мастер и Маргарита», «Театральный роман» и Евгений Онегин.
Логотип газеты «Метро» размещается на всех носителях наружной рекламы в городе.

Источник: Все о рекламе в России