19.04.2001
26 тысяч незамужних жительниц Колумбии купились на рекламу Renault.
Многие жительницы Колумбии мечтают выйти замуж за американца. На этом матримониальном стремлении сыграла автомобильная компания Renault и сделала рекламный ролик своей новой модели Renault Symbol ввиде брачного объявления от одинокого жителя США.
Французская фирма Renault-Pacte Andin провела рекламную кампанию в колумбийских СМИ. Сначала в течение двух недель в газетах появлялось такое объявление: «»Меня зовут Боб Харрис, мне 39 лет. Я обеспеченный, преданный, искренний и романтичный мужчина. Я не пью и не курю. Я очень люблю танцевать сальсу и меренгу. Я ищу колумбийку 30-35 лет с детьми, чтобы основать семью».
Потом появились плакаты, на которых Боб Харрис был изображен вместе с женщиной и двумя детьми. Вся дружная семья стояла на фоне нового Renault. Там также была подпись «Боб Харрис и его семья». В Интернете по адресу www.soybobharris.com анимированный Боб Харрис катался на новом Renault вместе с «женой и детьми».
В результате на эту рекламу купились 26 тысяч колумбиек, сообщает AFP, и завалили офис Renault-Pacte Andin письмами и звонками. Звонили из Венесуэлы, Мексики, Эквадора, Аргентины и Испании. В качестве спутников жизни «для Боба» предлагали себя20 гомосексуалистов.
По словам директора компании Бруно Паске, эта реклама имела небывалый успех, и весь склад автомобилей Symbol был распродан за рекордно короткие сроки.

Источник: Все о рекламе в России