20.04.2001
Потери от странствия сотрудников по злачным местам в рабочее время только в Великобритании составили полмиллиарда долларов.
Руководители примерно трети американских компаний в течение прошлого года «промывали мозги» своим сотрудникам в связи с участившимися случаями посещения порносайтов в рабочее время. Согласно исследованию, проведенному компанией Websense, доля владельцев компаний, предупреждающих своих работников о недопустимости онлайновых развлечений в рабочее время, составила 63%, что на 7% превышает прошлогодний уровень. Как правило, треть подобных увещеваний заканчивается увольнением развлекавшегося в сети работника. Среди увеселений, используемых работниками, первое место удерживает онлайновая порнография, далее идут чаты, покупки в магазинах и игры на бирже. Все это не так уж безобидно, и даже может привести к суду — по крайней мере, 3% опрошенных руководителей уже имели опыт тяжб со своими сотрудниками по поводу некорректного пользования сетью в рабочее время. А потерянная прибыль от подобных «прогулок» в одной лишь Великобритании составила полмиллиарда долларов.

Источник: Журнал "Компьютерра"