20.04.2001
В Воронеже завершился конкурс лучших работ в области рекламы.
В Воронеже завершился конкурс лучших работ в области рекламы, приуроченный к выставке «Реклама. Полиграфия. Пресса». В выставке приняло участие более восьмидесяти рекламно- полиграфических компаний не только из Центрального Черноземья, но и из столиц страны. Конкурс лучших работ в области рекламы, инициатором проведения которого является Ассоциация рекламных агентств Воронежа, проводился уже третий раз.
В этом году в работе жюри приняли участие исполнительный директор общенациональной газеты «Комсомольская правда» Лев Шамыгин, креативный директор РА «Пилот-медиа» Игорь Ганжа, креативный директор РА «Мелехов и Филюрин – Москва» Константин Наумочкин. Возглавлял жюри Президент коммуникативной группы «Максима», Президент Российского отделения Международной Ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев.
Гран-при фестиваля с формулировкой «За комплексный подход к рекламному оформлению канала» удостоилось радио «Борнео». «Комсомольская правда» получила практически все призы в номинации «Печатная реклама». Стольких же премий удостоились РА «Максима- Воронеж» и автор множества аудиороликов Андрей Колтаков.
По признанию членов жюри, самое сильное направление воронежских рекламистов – разработка товарных знаков и фирменных стилей.
Программа конкурса была насыщенной: помимо мастер-классов, семинаров и круглых столов с участием приглашенных мэтров, была организована демонстрация «Каннских львов».

Источник: Все о рекламе в России