20.04.2001
ArtCom выиграло тендер на рекламное обслуживания брэнда Vegeta.
Рекламное агентство ArtCom заключило годовой контракт на комплексное рекламное обслуживание брэнда Vegeta c хорватской компанией Podravka – одной из крупнейших в Восточной Европе пищевых компаний. В начале марта агентство выиграло тендер на создание оригинального сценария рекламного ролика для классической приправы Vegeta. В тендере принимали участие РА «Приор», «Три КИТа», «Командор» и D&N.
По условиям контракта, креативные материалы, созданные РА ArtCom в рамках предстоящей рекламной кампании, будут также использоваться клиентом для продвижения брэнда на рынках Западной Европы.
12 апреля кампания стартовала в России. Новый рекламный ролик, подготовленный агентством размещается в эфире телеканалов ОРТ, НТВ, СТС и ТНТ. Хронометраж – 30, 15 и 5 секунд. Режиссер – Влад Разгулин. Оператор – Андрей Макаров.
В рамках кампании планируется также размещение рекламы в прессе («Лиза», «7 Дней»), разработка материалов P.O.S. и проведение промоушн-акций в крупных супермаркетах Москвы (около 60 супермаркетов). Проведение второго этапа кампании запланировано на осень 2001 года.

Источник: Все о рекламе в России