23.04.2001
“Несмотря на передачу технического обеспечения службы Mail.ru другой команде специалистов, отношения с DataArt остались теплыми”, - утверждают представители Port.ru.
Один из наших информационных источников сообщил о том, что компания Port.ru отказалась от услуг фирмы DataArt, которая обеспечивала техническую поддержку службы Mail.ru. За подробностями мы обратились к Юлии Сигуновой – директору по маркетингу Port.ru и Евгении Курц - арт директору DataArt.
По словам Юлии Сигуновой, никакого конфликта между Port.ru и DataArt не было. До настоящего момента DataArt являлся эксклюзивным партнером Port.ru и обеспечивал техническую поддержку всех проектов. Однако со временем проектов стало слишком много, и Port.ru пришлось обратиться за помощью к сторонним организациям. Контракт на эксклюзивное партнерство, естественно, был расторгнут.
На сегодняшний день компании сотрудничают друг с другом по ряду проектов, однако Mail.ru в это число не входит. Поддержку сервиса будет осуществлять независимая команда, которая базируется в Санкт-Петербурге. "Никакого конфликта нет. Теперь Port.ru делает все сам - для экономии. Мы больше не работаем вместе, но растались вполне мирно и сохраняем хорошие отношения." - так прокомментировала ситуацию Евгения Курц.
Интерес вызывает тот факт, что упомянутая команда поддержки в полном составе покинула DataArt, чтобы заниматься Mail.ru на “независимой” основе.

Источник: Журнал "Компьютерра"