23.04.2001
Создано Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций.
19 апреля 2001г. состоялось учредительное собрание Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC – The International Association of Business Communicators).
«Формирование активной коммуникационной среды России через объединение усилий лучших отечественных специалистов в сфере бизнес-коммуникаций», – такова, по словам вновь избранного Президента Российского от-деления IABC Расницына В.Г., миссия российского отделения.
Генеральный секретарь РАСО С.Д. Беленков подчеркнул, что расширение коммуникационного пространства на современном этапе вполне своевременно, поэтому необходимо взаимодействие различных сфер бизнес-коммуникаций. И образование такой организации способствует этому.
Изъявили желание принять участие в деятельности Российского отделения IABC топ-менеджеры крупных россий-ских компаний, представители ведущих деловых СМИ, специалисты в области рекламы, PR и public affairs, лидеры общественных и профессиональных объединений, союзов, ассоциаций, директора управлений по развитию чело-веческих ресурсов и другие известные деятели в сфере бизнес-коммуникаций, в том числе Президент Российского отделения Международной Рекламной ассоциации В.А. Евстафьев, Генеральный секретарь РАСО С.Д. Беленков, Генеральный директор ММБА А.И. Борисов, Президент Центра независимых исследований «РОМИР» Е.И Башки-рова, Директор по корпоративным отношениям British American Tobacco Corp. В.К. Аксенов, Главный редактор журнала «Советник» Б.Л. Еремин, Генеральный директор информационно-аналитического агентства «Миссия-Л» Т.К. Лукьяненко, Декан Факультета психологии МГУ А.И. Донцов, Генеральный директор агентства по связям с общественностью «Пассат», Шеф-редактор «Известия-Медиа» П. Бардин.
Историческая справка:
IABC была создана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 13000 членов в 14 странах мира. IABC является уникальным сообществом профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и общест-ве за счет управления каналами бизнес-коммуникаций. Членам IABC (членство индивидуальное) открыты широ-кие возможности для налаживания постоянных контактов с коллегами по всему миру. IABC – авторитетная меж-дународная организация, объединяющая более 13000 специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Около 150 от-делений IABC находятся в 14 странах мира. В деятельности IABC участвуют профессионалы, представляющие весь спектр бизнес-коммуникаций: внутрикорпоративные, маркетинговые, общественные и межотраслевые, ком-муникации в сфере PR, media-relations, рекламы, массовой информации.

Источник: Все о рекламе в России