25.04.2001
20 апреля прошла Вторая конференция по вопросам стимулирования сбыта и вручение премии «Серебряный Меркурий».
20 апреля 2001 года в гостинице «Ренессанс» под эгидой Рекламного Совета России и Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта прошла Вторая конференция по вопросам стимулирования сбыта. Генеральным спонсором конференции выступила компания «Douwe Egberts Coffee & Tea International». На конференции впервые состоялось вручение наград Национальной премии проектов в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий».
На конференции были представлены доклады о тенденциях развития индустрии sales promotion на российском рынке и ее законодательного регулирования. В качестве докладчиков выступили начальник отдела контроля соблюдения законодательства о рекламе МАП С.В. Пузыревский, вице-президент КонфОП Д.Д. Янин, президент Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта, генеральный директор агентства «Market Communications» С. В. Моисеев и другие.
Огромный интерес вызвали семинары-мастерские по традиционным направлениям sales promotion: основы sales promotion, эффективность мерчандайзинга и trade promotion кампаний, подбор и тренинг промо-персонала. Среди новых тем, поднятых на семинарах – стимулирование продаж в фармацевтическом бизнесе, российский и зарубежный опыт promotion on-line и особенности проведения малобюджетных промо-акций.
Кульминацией конференции стало первое вручение премии «Серебряный Меркурий» победителям конкурса на лучший проект в области стимулирования сбыта за 2000г. На конкурс было представлено 37 проектов из московских и региональных агентств. В работе экспертного совета и жюри конкурса принимали участие генеральный директор РСР Д.С. Бадалов, генеральный директор Ассоциации рекламодателей В.А. Желнин, председатель РАРА С.И. Коптев; вице-президент КонфОП Д.Д. Янин, со-президент «BBDO-Moscow» И.Р. Лутц.
Премию в номинации «Лучшая промо-акция года» получило агентство «Somerset Hart» за разработку и проведение промоушн-акции для кофе Moccona (Douwe Egberts). Рекламное агентство «Avenue Promotion» из Санкт-Петербурга получило премию в номинации «Лучшая идея промо-акции» за проект «Французская ласточка» по продвижению торговой марки дрожжей «Ирондель». В номинации «Лучшее визуальное оформление промо-акции» премией было удостоено агентство «PR-Passat» за проект «Автошоу «Петр I». Лучшим промоушн-заказчиком года стала компания «Coca Cola». Специальным дипломом Жюри за лучший проект 1998-1999 гг. было награждено агентство «Forward BTL Communications» за комплекс создания, продвижения и поддержки торговой марки Campina De Lux. Второй специальный диплом Жюри получило агентство «КБ-32» из Екатеринбурга за проект «Тайник старого винодела», для уральского производителя шампанских вин.
Участники конференции отметили значимость события и необходимость проведения конференции в будущем. Впрочем, цифры говорят сами за себя – в конференции приняли участие около 180 специалистов из 120 компаний.

Источник: Все о рекламе в России