26.04.2001
Young&Rubicam предлагает встречать утро с творогом от Danone.
Для своего клиента, компании Danone, агентство сняло рекламный ролик для брэнда «Утренний». Мягкий творог «Утренний», новый перспективный творожный брэнд компании Danone, был запущен на рынок в августе 2000 года. Целью настоящей рекламной кампании является увеличение потребления данного продукта за счет изменения потребительских предпочтений. Основными задачами ролика являются коммуникация основных преимуществ продукта и создание яркого и необычного имиджа брэнда.
Название ролика – «Суеверия». Рекламная кампания на ТВ началась, как положено, в пятницу 13 апреля. Продолжительность ролика – 30 сек., планируется также сделать 10-секундную версию.
Производство – студия «Даго», режиссер Дмитрий Фикс. Арт-директор – Кирилл Панченко, копирайтер – Николай Малышев.

Источник: Все о рекламе в России