28.04.2001
Объем интернет-рекламы в Европе вырастет до 6 млн. евро к 2005-му году и составит 5% от объема всей европейской рекламы.
Но, согласно новому отчету Forrester Research, чтобы использовать этот потенциал, маркетологи должны пересмотреть собственные цели и организацию. Рекламодатели заставят агентства и интернет-ресурсы придумывать для них интегрированные сценарии и новые системы измерения для того, чтобы влиять на пользовательское поведение через множество разных устройств. "Проблема интеграции офф-лайновых и он-лайновых кампаний будет решена с распространением новые интерактивных устройств вроде мобильных телефонов с доступом в сеть или компьютерных приставок к телевизору, которые ориентированны на тех же потребителей и на те же бюджеты рекламодателей¦ - говорит аналитик Forrester Диана Янсен. "Маркетологи должны создать более амбициозную, более интегрированную структуру цифрового маркетинга v переопределить свои цели, свои роли, свои системы измерений, ориентируясь на интерактивные сценарии, призванные создать полный, кросс-платформенный потребительский опыт. Чтобы использовать весь потенциал интерактивности, они должны отказаться от классической композиции традиционной рекламы ( одним способом, в одно время, одинаково для всех). Наоборот, исполнители рекламной кампании должны придумывать интерактивные сценарии, подходящие для разных интерактивных медиа¦.
Создание таких сценариев обязывает команды разных отделов (коммуникационный, директ-маркетинговый, отдел продаж и потребительского обслуживания) объединяться и действовать сообща. Руководители должны использовать возможности сети, чтобы измерить эффективность рекламы на всех стадиях осуществления интерактивного сценария от формирования узнаваемости бренда до потребительского обслуживания. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на формировании стандартов на продажу рекламы, маркетологи должны сосредоточиться на формировании стандартов действий и диагностики.

Источник: WEBRATING.RU