28.04.2001
26 апреля компания DHL International, мировой лидер экспресс-авиадоставки, представила свой новый экспресс-центр, расположенный на 1-й Тверской-Ямской улице, дом 11 - в деловом центре Москвы. Новый офис работает 6 дней в неделю и предоставляет полный спектр услуг DHL с раннего утра до позднего вечера. В настоящее время рассматривается вопрос об увеличении времени работы Центра до 7 дней в неделю. По словам Тихона Евдокимова, коммерческого директора DHL в СНГ, в техническое обеспечение и оформление центра компания инвестировала свыше 100 тыс. долларов. Он оформлен с учётом требований, предъявляемых DHL Worldwide Express к подобным центрам во всём мире, и является ярким образцом корпоративного стиля компании. На сегодня новый московский экспресс-центр DHL - лучший во всём Европейском регионе.
Открытие нового офиса является частью программы по расширению сети экспресс- и сервис-центров DHL International, отмечается в распространенном пресс-релизе компании. В рамках этой программы в 2000 году компания инвестировала более 5 млн долл. в модернизацию и открытие таможенных терминалов, сервисных центров и офисов на территории России и СНГ.
До конца текущего года DHL планирует дополнительно инвестировать свыше полумиллиона долларов в развитие своей сети в Моcкве и Cанкт-Петербурге. В частности, в течение этого года компания предполагает увеличить число сервисных точек в Москве до 40. Это позволит наиболее полно охватить территорию столицы, а значит, стать ещё ближе к клиентам. Возврат инвестиций по программе DHL ожидает в течение ближайших двух лет.

Источник: ИА Финмаркет