28.04.2001
В Хабаровске проходит рекламная кампания местных торговых марок под лозунгом «Сделано на Дальнем Востоке».
С 26 апреля по 21 мая в Хабаровском крае в рамках проекта «Сделано на Дальнем Востоке» пройдет широкая рекламная кампания торговых марок местных производителей с целью продвижения их на общероссийский рынок. Как сообщает сегодня газета «Приамурские ведомости», инициатором данного проекта выступил «Дом моды Татьяны Буровой», который обратился с письмом к губернатору края Виктору Ишаеву. Идея была поддержана, и в настоящее время распоряжением главы администрации Хабаровского края создан оргкомитет в составе ведущих специалистов администрации края и предпринимателей. Председателем оргкомитета назначен и. о. первого замглавы администрации Хабаровского края Александр. Левинталь, заместителем председателя оргкомитета – Татьяна Бурова.
Идея проекта обосновывается финансовой недоступностью для местных производителей проведения рекламных кампаний, позволяющих выйти на общероссийский уровень. Но то, что недоступно в рамках одного предприятия, рассуждают инициаторы проекта, вполне реально для нескольких производителей, объединенных в проект.
Сейчас членами оргкомитета ведется отбор для участия в проекте фирм и предприятий Хабаровского края. Среди них «Амур-Оптик», стоматологическая поликлиника «Ден-Тал-Из», Корфовский ликероводочный завод и «Дом моды Татьяны Буровой». Взнос каждого из предприятий, отобранных для участия в проекте, равен 2 тыс. долларов. Несмотря на это ставка руководителей проекта в проведении рекламной кампании делается все же на бесплатный пиар, в связи с чем местные СМИ были призваны к взаимодействию с местными же производителями. Финансовые средства, выделенные краевой администрацией и собранные с участников проекта, пойдут на краткие, чисто рекламные сообщения в СМИ и на проведение завершающей рекламную кампанию презентации в Театре музыкальной комедии.

Источник: Все о рекламе в России