03.05.2001
Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам.
Единственный сектор Рунета, в котором в течение последней недели наблюдается рост аудитории, - это интернет-сервисы, сообщает в пятницу компания SpyLOG в своем совместном с газетой "КоммерсантЪ" регулярном отчете "Отраслевые интернет-индексы". Как предполагают аналитики SpyLOG, причины для этого две. Первая - открытый кубок "Яндекса" по поиску в Интернете. Вторая - проблемы бесплатной почтовой службы Mail.ru. На сервере почтовой службы висит сообщение, что проблемы продлятся до 30 апреля.
Насколько известно, проблемы начались в начале этой недели, когда Port.ru, которому принадлежит эта почтовая служба, прекратила сотрудничество с компанией DataArt, осуществлявшей ранее техническую поддержку Mail.ru. Как "Нетоскопу" подтвердили в офисе DataArt, они теперь не имеют никакого отношения к Mail.ru. В офисе же Port.ru по поводу "мэйловых" проблем ничего внятного не сообщают, кроме того, что все имеющие к этому отношение сотрудники уже отдыхают в преддверии майских праздников. Так или иначе, пользователи, привыкшее к старейшему почтовому сервису, вынуждены менять свои привычки и регистрировать новые почтовые адреса, благо, услугу эту предоставляют многие. Как и предполагалось, к оттоку аудитории из сектора интернет-СМИ привело завершение скандала с НТВ. Согласно статистике SpyLOG, трафик новостных ресурсов значительно упал, однако эти ресурсам удалось сохранить ядро аудитории.
Аналитики SpyLOG заявляют, что наблюдаемое затишье "может служить прелюдией к значительному общему спаду посещаемости", который, возможно, придется на майские каникулы. Впрочем, как они же и отмечают, стоит ожидать незначительного повышения трафика тематических ресурсов. Каникулы - каникулами, а порядочные студенты и школьники уже готовятся к экзаменам и начинают скачивать материалы для своих работ. А непорядочные - готовые рефераты.

Источник: NETOSCOPE.RU