03.05.2001
PRSG - первая в России PR-компания, которая начала работать с клиентами через Интернет.
Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group) объявляет о начале работы с клиентами через Интернет. Новая услуга получила название "Виртуальный офис". Первым клиентом, для которого уже доступна эта технология, стала телекоммуникационная компания Lucent Technologies. Таким образом, PRSG стало первым российским PR-агентством, работающим с клиентом через Интернет.
В процессе подготовки проектов и текущей работы между клиентом и агентством происходит довольно интенсивный обмен информацией и документами, которые часто подвергаются изменениям. Это создает определенные неудобства и хаос, так как клиент и агентство вынуждены хранить огромный массив документов и помнить, какой из них представляет собой последний вариант.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, PRSG предложила новую технологию работы через Интернет, которая представляет собой удобную среду для быстрого доступа к текущей информации и оптимального документооборота. В таком сетевом офисе, организованном на защищенной от постороннего доступа закрытой части сайта PRSG, размещается вся текущая информация по совместным проектам, отражающая состояние дел на данный момент. Все подготовленные пресс-релизы, другие информационные блоки, различные базы данных, отчеты и текущие результаты работы по самым разным направлениям немедленно попадают в распоряжение менеджеров компании-клиента. Таким образом, клиент, всегда имея в своем распоряжении последние версии документов, не только получают объективную картину дел, но постоянно используют сетевой офис в ежедневной работе. Он может оперативно вносить правки и контролировать выполнение своих заказов. Антон Кругликов, руководитель Интернет подразделения PRSG "Интерактивные решения", сказал: "Преимущество новой технологии состоит в том, что она, формируя между партнерами общее информационное поле, значительно сокращает расстояние между сторонами, обеспечивает оперативный доступ и упрощает работу с документами по каждому проекту в любой момент времени".
Андрей Мамонтов, Генеральный директор PRSG, сказал: "PR Service Group рассматривает Интернет как важную составляющую своей стратегии развития и использует его не только как информационную среду для маркетинговых и PR-решений, но и как мощный инструмент работы с партнерами".

Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group) специализируется в области экономического PR и работает по следующим основным направлениям: разработка креативных стратегий, имидж менеджмент, кризис менеджмент, маркетинговые решения, Интернет-проекты. В числе клиентов PRSG компании: Avaya Communication, Lucent Technologies, DHL International, ТНК Racing Team, Philip Morris, НТВ Интернет, Organon, Hughes Network Systems и другие. На счету PRSG ряд успешно проведенных Интернет проектов для своих клиентов. Более подробную информацию о PRSG можно получить на Web-сайте компании по адресу http://www.prsg.ru.

Источник: PR Service Group.RU