07.05.2001
Как показало исследование, проведённое компанией Statistical Reports, реклама во всплывающих окнах привлекает больше внимания, чем баннеры, но считается пользователями раздражающей и неприятной.
Компания Statistical Reports провела исследование реакции пользователей Интернета на разные виды онлайновой рекламы. В последнее время в числе способов, которые могут помочь увеличить сократившиеся рекламные доходы, нередко называют рекламу во всплывающих окнах. Данные, полученные Statistical Reports, показывают, что она, действительно являясь более эффективной, не лишена и недостатков,
Как установила Statistical Reports, хотя две трети активных пользователей Интернета полностью игнорируют баннеры, рекламе во всплывающих окнах удаётся обратить на себя внимание почти половины пользователей. В то же время 62% опрошенных сообщили, что всплывающая реклама отвлекает и мешает им, и почти все признали, что считают её назойливой и раздражающей.
Кроме того, исследование выявило, что у всплывающей рекламы по-прежнему не слишком хорошая репутация. Долгое время она использовалась, главным образом, на порносайтах, и до сих пор большинство респондентов менее склонны причислять компании, которые прибегают к ней на своих сайтах, к отраслевым лидерам.

Источник: Журнал "Компьютерра"