10.05.2001
Большинство читателей интернет-СМИ - однолюбы.
В Интернете гораздо проще получать информацию из множества источников. Не надо покупать кучу газет; не надо каждый час включать телевизор, чтобы посмотреть выпуск новостей на еще одном канале. Для того, чтобы сравнить, что пишут разные интернет-издания, достаточно набрать простой URL или кликнуть по баннеру или ссылке.
Однако этой возможностью пользуются немногие,kак сообщает служба Глобальной статистики Spylog. У большинства пользователей Интернета есть четкие предпочтения, люди постоянно узнают новости из одного и того же источника. Если взять 10 наиболее популярных интернет-изданий Рунета и проанализировать пересечения их постоянной аудитории (ядра), то окажется, что более 2/3 пользователей регулярно (в среднем раз в неделю и чаще) посещают только какое-то одно издание, и лишь 14% аудитории российских интернет-СМИ постоянно используют несколько (3 и более) источников информации.
Аудитория интернет-СМИ по количеству регулярно читаемых онлайновых изданий распределяется следующим образом: 1 издание = 69%; 2 издания= 17%; 3 издания = 7%; 4 изданий = 5%; 5 изданий и более = 2%. Получается, что, несмотря на все разговоры о новой информационной среде, на самом деле у владельцев интернет-изданий в принципе есть не меньше возможностей манипулировать мнением своих читателей, чем у редакции популярной газеты. По крайней мере, лишь небольшая часть аудитории не поленится зайти на другой сайт, чтобы познакомиться с альтернативной точкой зрения, иным подходом в освещении того или иного события.

Источник: WEBRATING.RU