10.05.2001
Посещаемость сайтов-афиш возрастает в пятницу.
Для большинства ресурсов Рунета характерно равномерное распределение посещаемости в будние дни - с понедельника по пятницу активность пользователей держится примерно на одном и том же уровне. Однако есть и исключения. Одно из них, вполне ожидаемое, - афиши культурно-развлекательных мероприятий.
Как сообщает служба Глобальной статистики Spylog, с понедельника по четверг посещаемость сайтов-афиш растет, но крайне медленно v примерно на 2% в день. Только в пятницу пользователи Рунета вспоминают, что приближаются выходные, и надо бы срочно придумать способ приятного времяпровождения. В пятницу на сайты-афиши приходит на 20% больше посетителей, чем в другие будние дни.
Еще одна особенность сектора - заметная разница в уровне посещаемости между субботой и воскресеньем. Если в субботу посещаемость сокращается всего лишь на четверть по сравнению со средним уровнем будних дней, то в воскресенье спад составляет уже 45%.
Примечательно, что совсем иную тенденцию показывает смежный сектор - сайты заказов и продаж билетов. Всю рабочую неделю их посещаемость держится на одном уровне, а в выходные она резко падает более чем в 2 раза, притом отсутствуют значимые различия между субботой и воскресеньем.
Получается, что в аудитории онлайновых билетных касс преобладают предусмотрительные посетители, заранее планирующие свой отдых. Впрочем, надо признать, что вообще покупка билетов через Интернет требует определенной предусмотрительности, поскольку заказ билетов за пару часов или даже за день до концерта или спектакля v занятие слишком рискованное: можно просто не успеть согласовать заказ и получить билеты от курьера.
Что же касается сайтов-афиш, то в их аудитории преобладает прямо противоположный тип пользователей: те, кто в последний момент, убегая с работы в пятницу вечером, пытается узнать, что же будет в городе интересного в уик-энд.

Источник: WEBRATING.RU