11.05.2001
BrandNew и «Клинское» открыли летный сезон.
29 апреля в Москве, на Площади Революции агентство BrandNew провело мега-шоу пива «Клинского» «Продвижение». Это событие – начало нового этапа продвижения «Клинского» через серию специальных мероприятий, проводимых агентством в Москве и Подмосковье в рамках годовой программы «Клинское Party Zone 2001».
Мега-шоу «Продвижение» было посвящено запуску нового логотипа «Клинского» и началу летней программы мероприятий в рамках акции «Клинское Party Zone 2001».
Задачей организаторов было поддержать имидж «Клинского» как «продвинутого пива» и дать возможность молодежной аудитории, на которую, в основном, ориентирована рекламная активность бренда, получить уникальный опыт интерактивного общения с торговой маркой. Поэтому центральным событием мега-шоу стал запуск единственного в мире скай-дайв симулятора – уникальной конструкции, внутри которой поток воздуха обеспечивает эффект свободного полета. До этого события скай-дайв симулятор использовался для тренировок профессионалов и даже при съемках фильма «Миссия невыполнима». Теперь полетать на высоте трехэтажного дома смогут поклонники продвинутого «Клинского» пива.
«Такие акции не просто создают эмоциональную связь между потребителем и торговой маркой, они оставляют след в памяти на долгое время, – говорит Майкл Макаров, генеральный директор агентства BrandNew. – Человек, раз в жизни полетавший на скай-дайве уже не сможет забыть этот потрясающий опыт, и для него эти необыкновенные воспоминания навсегда будут связаны с Клинским пивом».
В рамках мега-шоу состоялся грандиозный музыкальный концерт, участие в котором приняли популярные российские группы и исполнители: «Ляпис Трубецкой», «Леприконсы», «Вопли Видоплясова», Дельфин, «Дискотека Авария» и другие. Кроме этого в трех 12-ти метровых шатрах и вокруг многочисленных ролл-баров проходили традиционные пивные конкурсы «Клинского» с вручением призов и подарков. Танцевальные зоны, шоу лучших роллеров Москвы, боди-арт, тату, пирсинг – скучать не пришлось никому. Завершилось шоу фейрверком в честь нового Клинского логотипа.
В начале мая успешно прошли первые из 35-ти запланированных на лето акций «Клинское Party Zone 2001» в Тропарево, Клину, Железнодорожном. Скай-дайв симулятор станет непременным элементом летних мероприятий «Клинского» на открытом воздухе, которые будут проводиться в Москве и Подмосковье.

Источник: Все о рекламе в России