11.05.2001
Производители товаров рекламируются на тематических сайтах.
Производители потребительских товаров все больше концентрируют свою рекламу на тематических сайтах, стараясь таким образом влиять на свою целевую аудиторию более эффективно.
По данным исследовательской компании AdRelevance, подразделения Jupiter Media Metrix в первом квартале 2001-го года 55% всего количества купленных компаниями, производящими потребительские товары, показов было совершено на тематических сайтах. В третьем квартале 2000-го года эта цифра составила лишь 44%. По мнению аналитиков Jupiter, эти данные свидетельствуют о том, что производители товаров все еще экспериментируют с он-лайновой рекламой, пытаясь найти наиболее эффективный способ ее использования для продвижения своих продуктов. К тому же стоимость рекламного контракта с небольшими тематическими сайтами ниже, чем с крупными порталами, они охотнее идут на краткосрочные договоры, тогда как порталы пытаются раскрутить рекламодателя на контракт длиной в 6-12 месяцев.
Результаты исследования AdRelevance показали, например, что продавцы алкогольной продукции размещали свою рекламу в основном на спортивных и автомобильных сайтах, и добились того, чтобы 77% видевших их баннеры были мужчины. Косметические фирмы напротив покупали показы на сайтах, посвященных красоте, здоровью, воспитанию детей и семье, тем самым 57%, видевших их рекламу составили женщины.
Хотя производители товаров сфокусировались на тематических сайтах, порталы тоже не пострадали, т.к. по данным исследования компании-производители удвоили количество закупаемой рекламы по сравнению с 3-им кварталом прошлого года, таким образом, количество показов, покупаемых на порталах также значительно увеличилось. Хотя компании-производители добились успеха, фокусируясь на специфическую аудиторию тематических сайтов, порталы по-прежнему предлагают привлекательное сочетание возможностей охвата широкой аудитории и сегментации по разделам портала.

Источник: WEBRATING.RU