11.05.2001
Телереклама эффективнее рекламы через новые медиа.
Исследование британских специалистов показало, что потребители гораздо лучше запоминают телевизионную рекламу, чем рекламу через так называемые новые медиа, таких как Интернет, цифровое телевидение или мобильные телефоны. Исследование Chartered Institute of Marketing показало, что только 6% опрошенных сказали, что они не видели никакой рекламы по телевидению за последнюю неделю. Около 75% сказали, что они никогда не видели рекламы на цифровом телевидении, рекламы на мобильных телефонах и баннерной рекламы. Потребители говорят, что телевизионная реклама лучше всего заставляет их реагировать. Почти половина опрошенных сказали, что они видят по крайней мере 20 рекламных роликов каждую неделю, три четверти смогли вспомнить, по крайней мере один, виденный в течение 24 часов перед опросом.
Только 1-2% сказали, что они бы откликнулись на рекламу на цифровом телевидении или на баннерную рекламу. Лишь 1-2% опрошенных сказали, что они видят по крайней мере 20 рекламных сообщений на новых медиа в течение недели. Менее 10% опрошенных вспомнили, что они видели рекламу на новых медиа в течение 24 часов перед опросом.

Источник: WEBRATING.RU