11.05.2001
Конференция «Директ-маркетинг. XXI век».
С 7 по 8 июня в Москве «Международный почтамт» при участии ведущих директ- маркетинговых агентств проводит конференцию «ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ. XXI ВЕК». В ее работе примут участие крупнейшие российские ДМ и рекламные агентства, представители
отечественных и зарубежных предприятий связи, производители оборудования для технического обеспечения проектов ДМ. Информационным спонсором мероприятия выступает журнал «Диалог».
Цель конференции – обобщение накопленного опыта (в том числе зарубежного) в области использования ДМ для развития бизнеса, обмен мнениями между специалистами в данной сфере, а также установление контактов между компаниями, предлагающими услуги ДМ, и их потребителями.
В программе конференции – семинары, посвященные проблемам отечественного директ- маркетинга, в частности стратегии директ маркетинговых компаний, телемаркетингу и его технической поддержке, возможностям директ мэйл, работе с базами данных, ДМ в Интернет. В рамках семинарской программы конференции будут широко обсуждаться вопросы практического применения методов директ маркетинга в условиях российского бизнеса, а также и его теоретические аспекты.
В рамках конференции пройдет выставка технологий директ маркетинга, где будут представлены последние достижения индустрии ДМ, оборудование для технической поддержки проектов ДМ, в том числе продукция фирм, предлагающих оборудование для директ-мэйл и call-centers.
Конференция – прекрасная возможность ознакомиться с опытом практиков ДМ, тенденциями развития ДМ в России и за рубежом, обсудить пути решения проблем, с которыми сталкиваются разработчики и клиенты ДМ проектов.
Конференция и выставка будут проводиться в помещении ФГУП «Международный почтамт» по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 37.

Источник: Все о рекламе в России