14.05.2001
Анатолий Шатайло намерен привлечь $70 млн для создания крупного пивоваренного холдинга.
В январе 2001 года на российском пивном рынке появился новый игрок - "Центрально-Европейская пивоваренная компания" ("ЦЕПКО"). Холдинг, объединивший три предприятия, планирует за четыре года войти в число ведущих российских производителей пива. О потенциале и планах компании рассказывает председатель совета директоров "ЦЕПКО" Анатолий Шатайло.
З Предприятия холдинга "ЦЕПКО"
"Волга" (Нижний Новгород) - выпускает 8 сортов пива, объем производства в 2000 году - 5,1 млн дал.
"Пивоиндустрия Приморья" (Владивосток) - выпускает 11 наименований пива, объем производства в 2000 году - 5,8 млн дал.
"Москворецкий пивоваренный завод" (Москва) - выпускает брэнды "Москворецкое" и "Посадское", объем производства в 2000 году - 4,2 млн дал.

Источник: журнал "Компания"