16.05.2001
Студия Лебедева начинает рекламную кампанию московского концерта Стинга.
14 мая Студия Артемия Лебедева начинает он-лайновую рекламную кампанию концерта известного британского музыканта Стинга, который состоится 4 июня 2001 года в московском спорткомплексе Олимпийский.
По словам менеджера студии Катерины Макаровой, рекламная кампания в сети продлится с 14 мая по 3 июня текущего года. Приглашения посетить московский концерт Стинга увидят пользователи поисковых машин Rambler и Яndex, сайтов Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Afisha.Ru, Zvuki.Ru, Weekend.Ru, сервера агентства Росбизнесконсалтинг, а также некоторых других хороших онлайновых ресурсов. Кроме того, рекламные баннеры появятся на сайтах участников обменных сетей RB1, RB2 и tx3. Всего в рамках кампании будет показано около 7 млн. баннеров.
Промо-сайт(http://sting.alfabank.ru) московских гастролей Стинга был создан Студией Артемия Лебедева и открылся 5 мая 2001 года. По словам представителей студии, дизайн сайта выполнен в моцартианском стиле, поражающем гостей своим изысканно-небрежным изяществом. В оформлении использована реальная лондонская уличная пиктографика.
На сайте предусмотрен заказ билетов на концерт Стинга через Интернет. Кроме того, с 14 мая на сайте будет проводится конкурс, где будут разыграны билеты на концерт, коллекция музыкальных дисков Стинга, а также интерактивный самоучитель игры на гитаре, основанный на композициях из репертуара Стинга и The Police.

Источник: WEBRATING.RU