16.05.2001
CompUSA и AOL затеяли кросс-промоушн.
Компании CompUSA и America Online, часть AOL Time Warner, объявили о заключении маркетингового договора, предметом которого является кросс-промоушн двух компаний. Компания CompUSA повесит рекламные щиты, рекламирующие программные и другие продукты компании AOL в 218 компьютерных магазинах своей сети. Компания AOL, в свою очередь, будет рассказывать своим клиентам, что CompUSA - любимый онлайн сервис провайдера, и предложит новым клиентам регистрироваться прямо в магазинах компании CompUSA. CompUSA также будет продвигать марку AOL в своих оффлайн рекламных кампаниях и других маркетинговых проектах. В ответ на это компания America Online будет рекламировать продукцию CompUSA на своих сайтах, включая AOL.com, CompuServe и Netscape, а также в онлайн магазинах зоны Shop@. Среди рекламируемой продукции - компьютеры, цифровые камеры, электронные аксессуары и другие изделия и устройства. http://www.adage.ru

Источник: ADAGE.RU